Black Fish Cup 2017

BLACK FISH CUP 2017 - БРОНЗОВЫЕ 40 МИНУТ

1-ый Кубок Чёрной Рыбы (Black Fish Cup 2017) проходил на красивейшем и трофейном водоёме «Улово» во Владимирской области. Длительность турнира: 72 часа (3 суток). В соревновании приняло участие 10 команд:

1. BLACK FISH
8. LP Carp
9. liss-fishing
10. Тихий Омут

На жеребьевке при помощи моей счастливой руки нам достается сектор 8. Комфортный сектор на ближнем берегу, с домиком. Сектор по статистике не является призовым, хотя осенью 2015 года на фестивале «Carp Secret» именно в этом секторе я в одиночку занял 1 место. Стечение обстоятельств, но всё же.

Начали турнир вдвоём с Воронцовым Виктором, позже, с середины турнира к нам присоединился Тузов Костя. Заселились в сектор, прочитали маркером сектор и наметили стартовые рабочие точки. Сектор с глубинами в зоне ловли до 9 метров. В «Улово» крайне эффективно показывает себя ловля на Zig Rig.

Через несколько часов после старта берём первую рыбу на водоёме – амура на 6 кг, на Zig.

Вечером ближе к полуночи заводим в подсак рыбу с донной точки. После полуночи кладём на мат еще один хвост, который стал последним, пойманным со дна. Далее ни днем, ни, что важнее, ночью, поклевок со дна не было. Только одиночные пики.

Со второго дня мы больше сконцентрировались на ловле в толще воды. Амур в точке все первые 3 дня проявлял активность в определенное время: 17-19 часов. Сектора 1 и 3, которые находились в дальнем от нас конце водоёма, устроили рубилово между собой. Повлиять на успешность их ловли мы не могли. Неплохо ловил сектор 11 напротив нас у дамбы и сектор 17.

Объективно взвесив ситуацию по развитию событий на водоёме, мы решили биться за 3 место.

Перед крайней ночью турнира во время уже стандартной активности рыбы мы взяли пару хороших экземпляров. В таблице мы продолжали находиться на 5-ом месте. Нам нужно было брать 20+ кг, чтобы приблизиться к 3-му месту, при условии, что 4-ое и и 3-е места (сектора 17 и 11) не улучшат позиции в турнирной таблице, что было сомнительной надеждой.

Фактически 20кг – это 3 рыбы среднего веса или 2 задесятки – вполне реально. Финиш по регламенту в 13:00 следующего дня и, понимая, что вечернего выхода рыбы у нас уже не будет, мы сделали ставку на массированное закармливания ночных точек. Окончание тяжелого кормления (по регламенту 20:00) совпадало с завершением зиговой охоты. Зиговые дневные точки и ночные донные полностью не совпадали, поэтому на ночь махали в 3 спода «каруселью».

Ночь прошла также тихо как и предыдущие… При ночном перезабросе слышал как в каком-то секторе кто-то подло кричал «Просыпайтесь, просыпайтесь! У нас дуплет!». Утро было грустным. Перебирая за утренним кофе варианты решения задачи по продвижению вверх по турнирной таблице, принимаем решение: с удвоенной силой бомбить по зиговым точкам. Замесили 2 ведра супа, включили таймер и понеслась.

Поехало первое удилище, во время вываживания стало понятно, что рыба тяжелая и вероятней всего это карп. Недалеко от берега происходит сход. Настоящая глобальная трагедия для 3-х человек. Поматерились минут 5 и продолжили кормить.

Около 12:00, за 1 час до финиша, мы берём первого амура. Через 5 минут едет второе удилище – не засекся. Снова едет палка – начинаем вываживание. Витя на удилище, я с подсаком. Костя берёт в руки мешавшееся соседнее удилище и через несколько секунд просит второй подсак – поклевка в руке. Но снова плохая засечка. Кладём второго амура на мат. Минут через 10 новая поклевка, намотав нервы на кулаки, принимаем рыбу в подсак. На часах 12:40. Понимаем, что 3-х рыб мало, потому что конкуренты точно подловили.

Продолжаем с Витей монотонно без остановки махать двумя сподами. Костя сидит на рации, чтобы вовремя объявить о вываживании судье. Но поклевки закончились. Прозвучал сигнал «Финиш», присели передохнуть. Начались тягостные сборы, час полной внутренней опустошенности из-за того, что успех был очень близок и возможно не хватило нескольких минут и немного удачи.

Когда судья внёс изменения в протокол и сообщил нам, что мы вышли на 3-е место, обойдя конкурентов на 1400г, я ему не поверил и попросил пересчитать – всё сошлось. Ощущения незабываемые, передать словами просто невозможно…

Спасибо моим напарникам Виктору Воронцову и Константину Тузову за мощную командную работу.

Спасибо Администрации водоёма «Улово» и всем его сотрудникам за один из лучших спортивных водоёмов России.

Спасибо Савинову Дмитрию за профессиональное судейство, фотографии и освещение турнира.

Спасибо следующим компаниям-спонсорам за призы для участников: Карптэкл, Rhino Baits, Carp House, Hot Spot, Fishberry, Rock&Fish.

Спасибо всем командам за то, что приняли участие в турнире и за спортивную борьбу. Ждём вас в следующем году на турнире Black Fish Cup 2018!