КАТУШКА DAIWA 22 EXIST LT
AIRDRIVE DESIGN был создан, чтобы быть вершиной, которой будут следовать все!
Будущее спиннинговых катушек Daiwa – это AIRDRIVE DESIGN. За счет уменьшения веса узла ротора, катушки и скобы достигается более легкое вращение. Легкое вращение позволяет рыболову ощутить настоящую радость от безотказной работы. Эта новая глава начинается с 22 EXIST.
Чтобы начать создание AIRDRIVE DESIGN, DAIWA сначала разделила спиннинговую катушку на два ключевых компонента. Первым был «задний блок», который состоит из корпуса и ключевых внутренних компонентов, таких как ведущая шестерня. Внедрение технологии MQ вместе с прочным зубчатым колесом, которое сейчас становится стандартом для спиннинговых катушек DAIWA, позволило повысить прочность и долговечность заднего блока.
После разработки задней части DAIWA приступила к переработке ключевых компонентов, из которых состоит так называемая «передняя часть». Переработав узел ротора, золотника и скобы, DAIWA удалось уменьшить вес переднего блока в 2022 году. Результатом этого нового мышления стала многолетняя разработка AIRDRIVE DESIGN. DAIWA разработала инновационный шедевр, позволяющий рыболовам полностью контролировать ситуацию. Уменьшенный вес, плавное вращение и высокий отклик позволяют катушке свободно вращаться. Все эти объединенные элементы объединяются, чтобы создать AIRDRIVE DESIGN.
AIRDRIVE DESIGN можно разделить на 4 ключевые технологии.
Новый AIRDRIVE ROTOR и недавно разработанная AIRDRIVE BAIL позволяют уменьшить вес в передней части катушки. Уменьшенный вес обеспечивает легкое и плавное вращение с быстрым запуском и низкой инерцией. Ненужный вес и толщина были уменьшены, чтобы создать новую катушку AIRDRIVE SPOOL, которая идеально сочетается с AIRDRIVE ROTOR & AIRDRIVE BAIL, завершая модернизированный передний блок.
В отличие от традиционной внутренней конструкции барабана, DAIWA разработала конструкцию с низким контактом между главным валом и шестерней, которая называется AIRDRIVE SHAFT. Благодаря этому методу снижается трение и улучшается плавность хода. Сочетание этих новых технологий позволяет сделать катушку чрезвычайно легкой и позволяет рыболову испытать плавное вращение с малой инерцией и лучше контролировать работу лески и удилища.
ОСОБЕННОСТИ:
• Концепция AIRDRIVE DESIGN®• Легкий ротор AIRDRIVE ROTOR®
• Полая дужка AIRDRIVE BAIL®
• Алюминиевая шпуля AIRDRIVE SPOOL®
• Вал AIRDRIVE SHAFT®
• Цельный корпус MONOCOQUE® (Mg)
• Корпус из магниевого сплава
• Герметизация корпуса MAGSEALED BODY®
• Ролик лесоукладывателя TWIST BUSTER 3®
• Tough Digigear
• Ролик лесоукладывателя с магнитным уплотнением MAGSEALED LINE ROLLER®
• Герметизация ведущей передачи MAGSEALED DRIVE GEAR®
• 12 шарикоподшипников, в том числе 10 коррозионностойких CRBB® и 1 MS
• ATD Type-L фрикцион
• Завинчивающаяся алюминиевая ручка SCREW-IN HANDLE®
• Фрикцион: передний
• Made in Japan
Варианты моделей:
Модель | Артикул | Перед. число | Намотка за оборот, см |
Подшипников |
Объем шпули Моно NYLON | Фрикцион, кг | Вес, г |
22 EXIST LT2000D-P | 40050160 | 4.9:1 | 64 | 12 (10CRBB/2MSBB) | 0.10mm/300m | 5 | 155 |
22 EXIST LT2500 | 40050161 | 5.1:1 |
72 | 12 (10CRBB/2MSBB) |
0.10mm/200m | 5 | 165 |
22 EXIST LT2500-XH | 40050162 | 6.2:1 | 87 | 12 (10CRBB/2MSBB) |
0.10mm/200m | 5 | 165 |
22 EXIST PC LT2500D | 40050163 | 5.2:1 |
73 | 12 (10CRBB/2MSBB) |
0.16mm/300m | 10 | 175 |
22 EXIST LT3000D | 40050165 | 5.2:1 | 77 | 12 (10CRBB/2MSBB) |
0.18mm/300m | 10 | 180 |
22 EXIST LT4000D | 40050167 | 5.2:1 |
82 | 12 (10CRBB/2MSBB) |
0.20mm/300m | 10 | 205 |
22 EXIST LT4000-XH | 40050168 | 6.2:1 | 99 | 12 (10CRBB/2MSBB) |
0.18mm/300m | 10 | 205 |
22 EXIST LT5000D-C | 40050169 | 5.2:1 |
87 | 12 (10CRBB/2MSBB) |
0.22mm/300m | 10 | 210 |
22 EXIST LT5000-CXH | 40050170 | 6.2:1 |
105 | 12 (10CRBB/2MSBB) |
? | 10 | 210 |
PC=Power Custom
P=Slow gear ratio
XH=fast gear ratio
D=Deep spool
C=Compact body